На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

FB

264 подписчика

Свежие комментарии

  • Геннадий Б
    Вы наивная? Я сто раз писал в полицию о беспределе, который творили соседи-отморозки сверху. Эффекта ноль. Приходят к...Соседи снизу изво...
  • Roman Tannenberg
    КЛАСС!Соседи снизу изво...
  • Nikolaj Dorohin
    Не делайте этого, хороший вам совет и не ходите сами разбираться к таким соседям. Добивайтесь чтобы полиция делала св...Соседи снизу изво...

В 14 лет поступила в МГУ: как сейчас живет девочка-вундеркинд Ира Полякова

Вундеркиндами называют детей, умственные способности которых развиваются раньше, нежели у других ребят того же возраста. Любопытно, что в девяноста процентах случаев во взрослом возрасте они становятся обычными среднестатистическими гражданами. Так и случилось с героиней нашей сегодняшней истории.

Мамин проект

Ирина Полякова была «экспериментальным проектом» своей мамы, которая являлась специалистом по раннему развитию детей.

Особо нигде не преуспев, родительница мечтала, чтобы ее дочь стала какой-то особенной, поэтому все силы вкладывала в ее развитие и образование.

Так, к пяти годам маленькая Ирочка уже успела прочитать двадцать шесть томов собраний сочинений Жюля Верна. В те же пять лет она пошла в первый класс, в то время как другие дети отправлялись в школу в семилетнем возрасте.

В тринадцать лет девочка экстерном окончила среднее учебное заведение, а уже в четырнадцать стала одной из самых юных студенток одного из самых престижных вузов страны – МГУ. Затем девушка стала стремительно развивать карьеру: сумела попасть в совет директоров одной крупной корпорации.

Сейчас Ирина счастлива в браке и воспитывает ребенка, однако не хочет, чтобы чадо повторило ее судьбу.

«Белая ворона»

Полякова вспоминает, насколько тяжелым было ее детство. По сути она была вовсе лишена этого беззаботного и безмятежного времени. Пока другие дети резвились во дворе, девочка сидела за книгами и учебниками дома. Ирине было очень сложно наладить контакт со сверстниками. Везде она чувствовала себя белой вороной.

Особенно тяжело было в университете. Чтобы не выделяться из общей массы, девушка умышленно скрывала свой возраст. Ирина вспоминает, как точно так же тяжело, как и ей, приходилось и другому вундеркинду – одиннадцатилетнему мальчику, который тоже был студентом МГУ.

Важные выводы

По мнению Поляковой, вундеркинды появляются у нарцистичных родителей. У взрослых, которые сильно любят себя, столько амбиций, что они видят в детях свое продолжение и хотят, чтобы те реализовали все идеи, которые не удалось реализовать им.

Это сильное давление на неокрепшую психику в итоге приводит к довольно печальным последствиям.

В итоге многие дети просто «ломаются», впадают в депрессию и теряют интерес к жизни.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх