На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

FB

264 подписчика

Свежие комментарии

  • Геннадий Б
    Вы наивная? Я сто раз писал в полицию о беспределе, который творили соседи-отморозки сверху. Эффекта ноль. Приходят к...Соседи снизу изво...
  • Roman Tannenberg
    КЛАСС!Соседи снизу изво...
  • Nikolaj Dorohin
    Не делайте этого, хороший вам совет и не ходите сами разбираться к таким соседям. Добивайтесь чтобы полиция делала св...Соседи снизу изво...

Сибирячка вызвала полицию в парикмахерскую, увидев свою стрижку: что было потом

Курьезный случай произошел в одном из салонов красоты Новосибирска. Несчастной девушке мало того, что сделали ужасную прическу и испортили одежду, так еще и отказались возвращать предоплату. О случившемся потерпевшая рассказала на одном из популярных городских порталов.

Хотите красиво? - Сделаем "под горшок"

Девушка очень удивилась, когда ее попросили оплатить 100% стоимость работы мастера еще до начала стрижки.

Чек ей не выдали и даже не предлагали, как утверждает героиня.

Далее произошел диалог с мастером, при котором девушка четко озвучила свои требования и даже показала, что в итоге должно получиться.

Примечательно, что процесс стрижки происходил спиной к зеркалу, когда же героиню развернули, она была в ужасе.

«Меня постригли "под горшок"!» - негодует девушка. Причем длина волос оказалась значительно короче требуемого. Плюс ко всему на одежде остались пятна от краски для волос и теперь она безнадежно испорчена.

Пришлось вызывать полицию

Сначала мастер честно пыталась исправить ситуацию, но лучше не стало. Тогда Анастасия потребовала вернуть ей деньги, на что получила отказ. Кстати чек об оплате ей тоже не удалось получить. Девушка позвонила администратору, а затем и директору заведения, но телефонные звонки не дали результатов. Нашей героине не оставалось другого, как вызвать на место происшествия полицию.

Приехавшие сотрудники полиции выявили несколько нарушений, в том числе отсутствие санитарных документов и трудовых книжек у работников.

Обратная сторона медали

Сами же сотрудники салона утверждают совершенно другое. Во-первых, они говорят, что клиентка приходит к ним уже не в первый раз и прекрасно знает, что деньги тут берут наперед. Во-вторых, как утверждает мастер, стрижка, которую попросила Анастасия, самая простая и сделать ее может любой ученик, но клиентка все время была чем-то недовольна и поэтому приходилось постоянно корректировать длину. В итоге получилось очень коротко. А в-третьих, клиентка недовольна только стрижкой, которая стоит 250 рублей, и ей предложили вернуть эти деньги вместо 2600, но она сама отказалась.

А воз и ныне там...

Мы не знаем, на чьей стороне правда. Вот только сотрудники полиции отказались брать заявление у потерпевшей, а администратор и директор заведения даже не сочли нужным что-либо комментировать. Что касается самих мастеров — как оказалось, они работают по договору ИП и исправно платят налоги.

Но сама героиня говорит, что не собирается сдаваться и будет продолжать битву до последнего. А сама пока ищет более квалифицированного парикмахера.

В подобных ситуациях я лично всегда на стороне мастеров. Иногда девушки, не учитывая строение своих волос или форму головы, требуют сделать им точно такую же прическу, как на фото. В итоге, конечно, на них это смотрится в лучшем случае «не очень». И тогда начинаются претензии по поводу и без.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх